Фирменный вкус анивской пиццы

«Olio» переезжает в «Звёздочку»

Кафе-пиццерия появилось в Аниве чуть больше года назад. А его название созвучно имени его хозяйки – индивидуальной предпринимательницы Ольги Амирхановой. За короткое время точка общепита «Olio» набрала торговые обороты, стала ярким примером бурно развивающегося бизнеса. При этом оказалась в числе победителей номинантов конкурса на лучшее предприятие (предпринимателя) по Анивскому городскому округу. Успех принесла номинация «Лучший старт».

Опыт в кафе

У нас в городе раньше была пиццерия, называлась «Сеньор Помидор», и анивчанка Ольга Амирханова там работала. Но бизнес у южно-сахалинских предпринимателей тогда не пошёл, кафе закрылось. Ольга Юрьевна устроилась официанткой в другое кафе-пиццерию – «Арлекин», перебравшись в столицу островного региона. Там сумела дорасти до должности управляющей, а по ходу карьерного роста набралась опыта в сфере общественного питания и поняла, что это и есть её призвание.

– Образование я получила по технической специальности, но мне нравится дело, которым я занимаюсь. В прошлом году мы с мужем завершили трудовую деятельность в Южно-Сахалинске и месяца через три после этого взяли кредит, решили сами открыть точку в Аниве. Помещение по улице Комсомольской, 31 на 65 квадратных метров бойким местом не назовёшь, но на тот момент другого ничего не подвернулось. Конечно было рискованно, но я считаю, что человек должен заниматься тем, что у него получается, с чем столкнулся с самых азов, – рассказала Ольга Юрьевна.

Свой бизнес

Важная деталь: супруги Амирхановы не просто решили попробовать вести самостоятельный бизнес, но пошли на этот шаг с расчётом, чтобы работать не один год и развиваться. Одним словом, настрой с самого начала был серьёзный. Руслан Эльдарович во всём поддерживал жену и тоже увлёкся созидательным процессом.

Яркий буклет-ценник от «Olio» довольно быстро распространился среди аничан, его скидывали друг другу на телефоны через мессенджеры и соцсети. Да и сарафанное радио сработало лучше всякой рекламы. А в меню доставки уже сами названия блюд вызывали желание попробовать.  Например, «Три перца», «Грибная», «Лимпопо», «Три мяса», «Бавария», это всё разные виды пиццы. Интригующе смотрелась и лапша вок, которую ещё называют лапшой в коробочках, с аппетитными начинками из курицы. свинины, морепродуктов. Тесто для того и другого в пиццерии готовят сами.

Жители округа раз попробовали, два. На вкус оказалось даже лучше, чем можно было представить по картинке. И дело пошло. Доставка пиццы прочно вошла в жизнь городского округа. Появились постоянные клиенты, которые стали заказывать блюда к обеду – из «Энергосбыта», администрации округа, других организаций.

А само небольшое кафе первыми «освоили» анивские школьники. Они быстро распробовали и фирменную пиццу, и мороженое, и наггетсы, а также другие современные изыски фастфуда. В пиццерии для ребятни проводили праздничные мероприятия, стены заведения вскоре стали украшать фотографии с детских весёлых застолий. Вслед за юными анивчанами и взрослые зачастили в дневное кафе, чтобы посидеть за чашечкой кофе, отведать что-нибудь вкусное и не спеша побеседовать. Им также предлагали бизнес-ланчи, блюда для корпоративов. И доставляли заказы на взморье, чтобы избавить отдыхающих от необходимости брать с собой много еды. Торговля продукцией от «Olio» была замечена и в день президентских выборов в Таранае, предпринимательница приняла участие в мероприятиях округа.

Переезд

В июне Ольга Юрьевна отметила день рождения своего заведения, пригласив на празднование детвору, раздавала сладкие призы и другое угощение. Следующий большой детский праздник наметила на 1 сентября. В День знаний планируется открыть кафе-пиццерию по другому адресу – в торговом центре «Звёздочка» по ул. Ленина, 21 (напротив «стекляшки» – художественного отделения Школы искусств). Это почти центр города, для посетителей удобнее.

Растерять клиентуру за август хозяйка не опасается, поскольку доставка заказов продолжится, да и времени переселение займёт совсем немного. Плиты на новом месте уже установлены. После завершения ремонта останется разложить всё по местам и навести уют. На сотне квадратных метров будет где развернуться, поставить больше столиков. И штат увеличится до шести человек с трёх нынешних.

При всей устремлённости в завтрашний день, супруги по-прежнему намерены придерживаться принципов, которые помогли хорошему старту их бизнеса. Можно сказать, это фирменный секрет, которым не грех и поделиться: при приготовлении блюд в кафе не стремятся удешевлять свою продукцию в ущерб качеству блюд. Поэтому тесто у фирменной пиццы получается тонкое, вкусное. И лапша всегда свежая, ароматная. Кстати говоря, поваров зовут Ольга Валентиновна Славгородская и Людмила Николаевна Дмитренко. Наггетсы, мороженое, полуфабрикаты хозяйка заказывает только у проверенных поставщиков. В их числе – магазин «Верный» и другие сахалинские предприятия. Пластик для упаковки заказов не используется, только бумажная и картонная тара от «Мира упаковки», безопасная для здоровья детей.

Плакетка от администрации

– Анива – небольшой город, компактный. Все друг друга знают. А мы своей репутацией дорожим, поэтому просто не имеем права делать невкусно, – резюмировала Ольга Амирханова пройденный путь.

За победу в муниципальном конкурсе кафе «Olio» наградили плакеткой, как и других номинантов. Ценный приз был вручён на торжественном собрании в пятницу, он послужит заведению лучше всякой вывески. А вот расположить на стене эту памятную доску коллективу кафе доведётся уже по новому адресу.

С. Захарова (фото автора)

 

Метки , , , ,
Scroll Up