Веб-ресурс для замечаний

Если что-то не так, пожалуемся в «Центр управления городом»

Интернет-пользователям стало гораздо проще указывать власти на недостатки в своём населённом пункте. Специально ради этого в островной столице был создан интерактивный портал «Центр управления городом». По словам управляющего делами нашего муниципалитета Алексея Баяндина, из тестового режима ресурс перевели в рабочий и постоянно действующий, Анивский городской округ подключён к автоматизированной системе, наряду с Южно-Сахалинском, Корсаковым и Поронайском. Другие районы области тоже вскоре присоединятся.

Чтобы достучаться до чиновников, в виртуальном «Центре управления городом» первым делом необходимо зарегистрироваться, либо зайти в него через портал Госуслуг. А дальше следует нажать на вкладку «Сообщить о проблеме» и выбрать нужный раздел, чтобы заполнить форму, сообщить точный адрес и приложить фото. Электронное обращение поступит должностному лицу, ответственному за определённое направление работы. В работу по устранению недостатков будут вовлечены разные административные подразделения, включая правительство, если понадобится. А ответ поступит в 10-дневный срок, что в три раза быстрее официального запроса. И можно будет поставить оценку ответному посланию, насколько оно отвечает ожиданиям.

На интерактивном портале отмечена тематика самых популярных обращений граждан: игнорирование жалоб в управляющую компанию, незаконное размещение рекламы, неисправное освещение в подъезде, открытые люки, неубранная дворовая территория. Ресурс для решения острых вопросов был создан ещё в мае, причём по инициативе Олега Кожемяко. Как было заявлено, для более тесного взаимодействия общества и власти. Сервис задумывался как сахалинский аналог московского проекта «Наш город», который давно успешно используется жителями столицы страны.

С. Логинова

(Автор фото Анивы с высоты птичьего полёта – Александр Честнов)

Метки , , , ,
Scroll Up